Телефон:
7 (47350) 4-18-91
Адрес электронной почты:
uszn-bobrov@govvrn.ru
Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Бобровского района" - 27.03.2013г.
Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лизензированию в соостветствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный контроль не осуществлялся в период с 01 января 2020 года.Предписаний нет.
Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Бобровского района» является Воронежская область.
Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет минстерство социальной защиты Воронежской области, расположенное по адресу: 394006, г.Воронеж ул. Ворошилова, 14 тел. (473) 277-18-17, запись на прием (473) 212-68-87, телефоны "горячей линии" 272-78-14; 212-68-87; Электронная почта: social@govvrn.ru
Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области, расположенное по адресу: 394006, г.Воронеж, пл.Ленина,д.12; телефон для связи (473) 212-73-73, Электронная почта: dizo@govvrn.ru
Казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения Бобровского района"расположено по адресу:397700,Воронежская область, г.Бобров, ул.им.Кирова, 67;
контактный телефон: 7(47350) 4-18-91; тел/факс: 7(47350) 4-29-75;
адрес электронной почты: uszn-bobrov@govvrn.ru
адрес Интернет-сайта: uszn-bobrov.e-gov36.ru
Отдел комплексного социального обслуживания населения казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Бобровского района"расположен по адресу:
397700, Воронежская область, г.Бобров, ул.им. Кирова,65;
контактный телефон: 7(47350) 4-17-56; тел/факс: 7 (47350) 4-29-75;
адрес электронной почты: uszn-bobrov@govvrn.ru
адрес Интернет-сайта: uszn-bobrov.e-gov36.ru
График работы:
Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45,
Перерыв с 12-00 до 12-45,
Выходной - суббота, воскресенье.
Директор учреждения - Лещина Людмила Викторовна тел: 8(47350)4-17-06;
Заместитель директора - Цуркан Лариса МИхайловна- 8(47350) 4-06-45;
Заместитель директора - Ермолов Олег Митрофанович - 8(47350) 4-17-56;
На 01 января 2023 г. являются получателями социальных услуг по формам социального обслуживания:
- социальное обслуживание на дому 537 чел., из них:
без оплаты 232 чел. (являются получателями социальных услуг за счет бюджетных ассигнований Воронежской области);
частичная оплата 49 чел. (часитчно за счет бюджетных ассигнований Воронежской области и частично за счет средств получателей социальных услуг);
полная оплата 256 чел. (в соответсвии с договорами за счет средств получателей социальных услуг).
- количество оказанных социальных услуг 206874;
- услуги мобильной социальной службы 21 чел.
- количество оказанных социальных услуг 3224;
- количество свободных мест- 15;
- на дому оказывают социальные услуги 50 социальных работников;
- приемные семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов - организовано 6 семей, в которых обслуживаются 6 человек.
В казенном учреждении Воронежской области "Управление социальной защиты населения Бобровского района " организована работа "компьютерного класса", где граждан старшего поколения обучают навыкам компьютерной грамотности. По всем вопросам обучения можно обратиться: г. Бобров, ул. им. Кирова, д. 65, тел.: 4-17-56.
Так же, в казенном учреждении Воронежской области "Управление социальной защиты населения Бобровского района" открыт пункт проката технических средств реабилитации:
- сиденье для ванн поворотное - 515,10 руб. / мес.
- противопролежневый матрац гелевый - 341,40 руб./мес.
- кровать функциональная Модель SK 031 - 579 руб. / мес.
- кресло-коляска с ручным приводом комнатная -167,70 руб. / мес.
- кресло-коляска с санитарным оснащением - 207,90 руб. / мес.
- кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная - 422,70 руб. / мес.
- ванна надувная для мытья лежачих больных - 354,60 руб. / мес.
- комплект для мытья головы лежачего больного - 68,70 руб. / мес.
- костыли подмышечные с устройством противоскольжения - 28,80 руб. / мес.
- костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения - 18,60 руб. / мес.
- кресло-каталка с санитарным оснащением для инвалидов Армед - 94,20 руб. / мес.
- кресло-коляска для инвалидов H 035, Китай - 130,80 руб. / мес.
- кресло-туалет с откидными ручками - 136,80 руб. / мес.
- насадка на унитаз с поручнями - 135,60 руб. / мес.
- опора в кровать веревочная - 51,30 руб. / мес.
- опора в кровать под спину металическая - 126,90 руб. / мес.
- опорный поручень для ванной комнаты и туалета - 56,10 руб. / мес.
- поручни для самоподнимания прямые - 76,80 руб. / мес.
- поручни для самоподнимания угловые - 84 руб. / мес.
- матрац противопролежневый воздушный с компрессором - 50 руб/мес.
- стул для душевой ванной комнаты - 83,10 руб. / мес.
- стул для мытья - 87,90 руб. / мес.
- ступеньки в ванну с ручками - 212,40 руб. / мес.
- трость трехопорная - 28,20 руб. / мес.
- трость четырехопорная - 30 руб. / мес.
- ходунки на колесах - 137,10 руб. / мес.
- ходунки шагающие - 46,20 руб. / мес.
- кресло - коляска с ручным приводом - 109,50 руб/ мес.
- костыли опорные металлические - 30 руб. / мес.
- трость алюминиевая - 20,40 руб. / мес.
- ходунки - 49,20 руб. / мес.
- доска для пересадки - 116,40 руб. / мес.
- пояс для перемещения - 179,10 руб. / мес.
- простыня скользящая - 94,20 руб. / мес.
По всем вопросам пункта проката технических средств реабилитации и ухода обращаться: г. Бобров, ул. им. Кирова, д. 65, тел.: 4-14-77
Для посетителей нашего учреждения обеспечены комфортные условия предоставления услуг.
До учреждения можно добраться как на общественном транспорте, так и на автомобиле. Территория, прилегающая к зданию учреждения, заасфальтирована. Выделено место для стоянки личного автотранспорта инвалида.
В здании учреждения оборудованы зоны отдыха (ожидания) с соответствующей мебелью, имеется краткий путеводитель.Обеспечена доступность санитарно-гигиенического помещения.
В целях открытости, полноты и доступности инофрмации о детяельности учреждения имеются информационные стенды.
Время ожидания при предоставлении услуг минимально.
Наше учреждение имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
- входная группа оборудовавна поручнями;
- на входе в учреждение установлена кнопка вызова сотрудников;
- имеется вывеска с названием и режимом работы учреждения с плоско-выпуклыми элементами и шрифтом Брайля;
- оборудована зона приема на 1 этаже здания;
- имеется сменная кресло-коляска;
- двери адаптированы по ширине проема для инвалидов - колясочников;
- имеется электронное табло "Световой маяк";
- специально обустроено санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов на 1 этаже.
Кроме того, при необходимости сотрудниками учреждения дополнительно обеспечивается сопровождение для оказания услуг.
Информация о предписаниях органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания - предписания отсутствуют
Отчет об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания - отсутствует.
Инновационные формы работы
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадреcации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
О тиражировании новых моделей.
В связи с внедрением системы бережливого управления в Воронежской области и тиражированием новых моделей по направлениям «Процесс комплектования групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление, процесс оказания помощи в предоставлении мер социальной поддержки семьям, находящимся в социально – опасном положении», «Процесс предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда, процесс реализации мер социальной поддержки граждан, постоянно проживающих на территории Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Российской Федерации (Воронежская область) в экстренном массовом порядке (прибывших граждан)», «Процесс движения документов получателей мер социальной поддержки» в КУВО «УСЗН Бобровского района» разработан и принят приказ №52/ОД от 10.04.2023 «О тиражировании новых моделей». Данным приказом назначены ответственные лица по внедрению новых моделей, организованы рабочие места сотрудников отдела приема и обращений граждан с размещёнными на них «кейсами», обеспечено на постоянной основе регулярное вручение памяток по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, разработана и внедрена форма электронного журнала движения документов получателей мер социальной поддержки граждан.